На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

GALLERYNEWS

2 887 подписчиков

Антироссийская пропаганда в США терпит крах: на что готово правительство, чтобы скрыть правду от американцев

Россия и США

Правительство Соединенных штатов Америки ограничивает доступ к местным и российским СМИ, для того, чтобы скрыть от своих граждан правду.

Все больше граждан Америки близки к пониманию того, что на самом деле Россия - не враг, а американское правительство умалчивает информацию о существующей угрозе населению. Реальная проблема – это социально-экономический кризис, который практически раскалывает страну изнутри.

Об этом сообщил кандидат политических наук и научный сотрудник Российского института стратегических исследований Илья Кравченко.
Стратегия заклятого противника, которую выбрали для себя США по отношению к нашей стране, на самом деле служит целью для другого – увести внимание американских жителей от очевидных проблем внутри государства. Правительство США не готово брать на себя ответственность за решение этих проблем. Эксперт Кравченко объясняет этим жесткую информационную блокировку российских СМИ, среди которой и недавний скандал с открытием в Вашингтоне проекта USA Really (дочерняя компания ФАН). По мнению Ильи Кравченко, американцы больше не доверяют своим СМИ и находят альтернативные новостные материалы.

«Когда обычный американец смотрит Fox News, CNN или ANBC или другие телевизионные каналы, интернет-каналы или включает радиостанции, ему попадаются некоторые новости о России. Россия в них выглядит врагом, оппонентом, кем угодно, но только не в самом лучшем свете. А если мы видим что то положительное, то такие новости не попадают в топ, они проходят мельком. Даже на радио, я помню, случалось такое, что люди дозванивались, дискутировали, спорили и их тут же блокировали либо включали рекламу, связь прерывали. Часто это делает CNN, в первую очередь, я думаю, потому что, им нечего будет ответить» — объясняет Кравченко.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх